+7 (812) 318-45-00 | +7 (812) 320-49-64 | +7 (963) 313-22-52 | +7 (812) 982-38-48
Компания СБМ-Балтика - производитель станций глубокой биологической очистки ЮНИЛОС®
Главная
О компании
Продукция
Услуги
Информация
Цены
Фотогалерея
Контакты
Регистрация для дилеров!
Подобрать станцию Юнилос прямо сейчас

Топливные емкости (резервуары)

Наши специалисты внесли ряд инноваций в конструкцию станции «АСТРА», добиваясь более высоких показателей очистки, надежности и удобства

СБМ-Балтика поздравляет всех россиян с праздником Народного Единства, офис и склад компании не работают С 03.11. по 05.11

Обратите пожалуйста внимание на изменение графика работы офиса и склада

Резервуары для хранения различных видов топлива представляют собой цистерны, бочки, канистры…Притом солярку и бензин нельзя хранить в одинаковой таре. От чего зависит объем и материал топливных емкостей, и как их производят?

Топливные емкости (резервуары): назначение

топливные емкости (резервуары)В современных условиях, когда любой загородный дом или коттедж практически отрезан от всех благ цивилизации (водоснабжение, отопление, канализация), большое значение приобретают автономные индивидуальные системы комфорта – водоотведение и обогрев. Последнее чаще всего обеспечивается организацией собственной бойлерной. Однако отопление с использованием угля – дело хлопотное и дорогое, все большую популярность приобретают системы, работающие на дизельном топливе или солярке. Однако, если у домовладельца нет возможности подключиться к централизованному газопроводу или системе снабжения топливом, встает вопрос о его запасе. Поскольку и солярка, и дизельное топливо – среды достаточно опасные и агрессивные, топливные емкости должны соответствовать определенным требованиям.

Прежде всего, они должны быть химически инертны и не изменять характеристики содержимого, этому требованию абсолютно соответствуют современные полимеры.

Далее, желательны такие физические свойства резервуаров под топливо, как широкий температурный диапазон (от -40 до +50 градусов Цельсия), высокая прочность и герметичность при малом удельном весе. Пластик отвечает и этому требованию. Благодаря некоторым добавкам, емкости будут устойчивы к ультрафиолетовому излучению, растрескиванию и радиации.

Единственные минусы полимерных топливных емкостей: они не предназначены для работы под давлением и для хранения и транспортировки таких горючих веществ, как керосин и бензин (согласно требованиям пожарной безопасности).

Изготовление топливных емкостей (резервуаров)

Резервуары для топлива в основном изготавливаются путем ротационного формования. Это позволяет:

  • Изготовить сложной формы, с двойными стенками, разного цвета детали
  • Избежать образования отходов
  • Использовать сравнительно простое и недорогое оборудование
  • Формировать изделие без швов
  • Не проводить шлифовку и другие виды дополнительной обработки изделия

топливные емкости (резервуары)Процесс формования проходит следующим образом. В раковинообразную форму, внутри полностью соответствующую нужному изделию (необходимым топливным емкостям), закладывается некоторое количество полимера, затем форма закрывается и помещается в печь при атмосферном давлении. В печи форма вращается, полимер внутри нее плавится и равномерно распределяется по стенкам, причем в зависимости от количества полимера и величины готового изделия можно регулировать толщину его стенки, сделать ее двойной или вспененной. Также можно наслоить несколько материалов или сделать графическое изображение на изделии. Возможно и изготовление в несколько этапов (большие резервуары исполняются до 14 дней). Такое изготовление топливных емкостей ведется в России всего лишь несколько лет, а за рубежом уже более 40, и является высокопроизводительным и малозатратным методом.

Однако ротационное формование топливных резервуаров ограничивает в материале (только полиэтилен или полипропилен), осложняет включение ребер жесткости и занимает длительное время. Кроме того, этот метод предъявляет высокие требования к подготовке материала (степень измельчения и прочее).

Другие способы также могут применяться при производстве резервуаров для топлива.
  • Температурное с применением вакуума, механического давления или пневмоформования основано на придании полимеру формы заготовки при его нагреве и воздействии давлением
  • Экструзионное формование предполагает сварку полимерных листов, при этом изделие получается со швами
  • Прокатно-гибочное формование подходит для крупногабаритных изделий (топливных емкостей от 5000 литров)
  • и использует тот же принцип механического воздействия, что и при работе с металлом

После всех этих способов изделие нуждается в дальнейшей обработке – шлифовке и т.д.

Сегодня различными топливными емкостями буквально наводнен рынок. Они могут иметь различные цвета (чаще белый, синий или желтый), форму и размеры, но выполняются чаще всего из полимеров (полиэтилен и полипропилен), реже из металла (зато в них можно хранить горючие жидкости). Для индивидуальной бойлерной можно установить резервуар под землю и на ее поверхность. Первый способ более трудоемкий (нужно вырыть котлован, засыпать бетонную подушку, при высоких грунтовых водах прикрепить тросами емкость к бетонной плите), зато более безопасный в плане возможного пожара и промерзания грунта.

Контакты

Автономная канализация Локальные очистные сооружения ЮНИЛОС Септики для дома и дачи Ливневая канализация КНС
СБМ-Балтика пр. Энгельса, д. 154 Санкт-Петербург 194358 +7 (812) 318-45-00 baltica@sbm-spb.ru